Экономический факультет

Приглашённым гостем мероприятия стала руководитель Управления Роскомнадзора по Чувашской Республике — Чувашии, старший государственный инспектор Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Татьяна Евдокимова. Рассмотрению цифровой экономики как виртуального мира, способного создавать настоящие ценности для потребителей на основе проектирования бизнеса, базирующегося на сервисной модели и другим не менее интересным для обсуждения вопросам было посвящено содержание образовательного мероприятия. Погружение в специфику цифрового пространства началось с обсуждения кейса, посвященного разработке автопилота компании , основанного на технологиях искусственного интеллекта. Сегодня рассматривается как по сути компания, бизнес-модель которой не только основывается на принципах цифровой экономики, но и фактически ее реализует. Технологии и продукты компании значительно опережают базовые технологии, сложившиеся в традиционных бизнес-моделях, что требует формирования соответствующей цифровой среды или пространства. Пример из личной практики эксперта по проектированию кофейни с применением подходов цифровой экономики, отраженный в рамках следующего кейса, наглядно продемонстрировал студентам возможности наращивания клиентского потока, объемов продаж и прибыли за счет внедрения элементов цифровизации. Завершилось мероприятие блицем вопросов-ответов, затронувших различные аспекты и направления: По мнению студентов и преподавателей, лекция носила очень творческий характер, основывалась на обобщении практических кейсов, включая личный опыт эксперта, его авторскую позицию по вопросам проектирования бизнеса. Кафедра информационных технологий и математики выражает искреннюю благодарность Михаилу Евдокимову за содержательную лекцию и готовность делиться бесценным опытом.

2020: как интерактивные технологии развивают бизнес

Купля-продажа через Интернет — это сущность электронной торговли; Сервисные услуги. Именно посредствам электронных аукционов происходит торговая деятельность на электронных торговых площадках с целью сведения продавцов и покупателей. Источниками доходов, получаемых от электронных аукционов являются комиссии за проведенные операции и рекламу. Эта деятельность предполагает две формы: Электронные банки позволяют сделать услуги для клиентов более доступными, используют круглосуточный режим работы.

Поскольку такие банки предоставляют большой спектр услуг для своих клиентов, в результате использования автоматизации процессов, они в полном объеме используют электронные возможности.

Основой виртуальной экономики является интерактивный бизнес, то есть бизнес, построенный на совместных действиях бизнес-процесса в лице.

Основные отличия систем электронной торговли: Продавец отображает на своем экране логотипы нескольких финансовых институтов, которые предоставляют ему возможность доступа к широко используемым средствам для проведения кредитно-дебетовых операций в платежной фазе торговой сделки. Покупатель же проходит идентификацию в правительственном или финансовом учреждении, которая дает гарантию продавцу, что покупатель платежеспособен и будет платить.

В естественных условиях люди используют не ощущаемые средства аутентификации, такие как персональный внешний вид и поведение продавца, месторасположение магазина, несомненное качество и хорошая осведомленность покупателя в торговых марках товаров и возникающее доверие к продавцу. Крупные торговые сделки выгоднее производить, чем мелкие, поэтому зачастую многие фирмы отказываются от мелких сделок.

В Интернете же появились новые возможности для мелких торговых сделок, например, небольшой объем информации за небольшую сумму. Преимущества электронной коммерции по сравнению с другими видами деловой активности: Использование электронных форм коммуникации позволяет существенно снизить затраты на организацию и поддержание всей инфраструктуры бизнеса. Отпадает необходимость в торговых залах, функции которых выполняют Интернет-магазины. Снижаются затраты на рекламу и обслуживание и как следствие - цена на товар.

Снижается время на оформление и выполнение заказа. Появляется возможность непрерывного контроля за заказами, а также до- и послепродажного обслуживания. Возможна персонализация обслуживания клиента. Расширяется рынок сбыта товаров и услуг для продавца и возможности выбора для покупателя.

Фокус на инновации и внедрение дополненной и виртуальной реальности, видео и -коммуникаций лидирующими компаниями в перспективные сегменты: Генеральный партнер — компания . К дискуссии о мерах поддержки присоединятся представители основных институтов развития страны. А также в зоне выставки пообщаться напрямую с разработчиками, создающими проекты для реабилитации пациентов, работы с психологическими отклонениями или лечения болезней. Согласно мировым исследований, виртуальная реальность признана одним из 10 лучших способов восстановления жизненно важных функций организма в период реабилитации.

Виртуальная экономика – это среда, особое экономическое пространство, в котором осуществляется электронный бизнес, то есть это.

Срок публикации - от 1 месяца. Новейшие технологии передачи и обработки информации призваны изменить ситуацию в области внепроизводственных затрат за счет развития электронных систем управления предприятием, электронного документооборота, онлайновых электронных торговых площадок межфирменной торговли В2В , то есть этот вид деятельности должен стать виртуальным.

Под виртуальностью мы понимаем экономическую деятельность, происходящую в сознании человека или в информационных системах. Переход к виртуальной экономической деятельности или электронному бизнесу для предприятия означает освоение принципов и инфраструктуры глобальной электронной экономики, структуризацию в Интернет-экономику и, наконец, формирование виртуальной организации или организации знания.

Виртуализация деятельности предприятия есть переход к качественно иной экономической и организационно-правовой культуре ведения бизнеса. Информационно-коммуникационные технологии ИКТ по своей сути наднациональны и требуют глобального подхода.

Бизнес-идея открытия интерактивной песочницы

В настоящее время Интернет все больше становитсясредой ведения бизнеса. В данной статьерассматриваются не столько различия в степениосвоения бизнесом всемирной сети1,сколько причины и движущие силы этого процесса. Так, одни организации выходят в Интернет внадежде получить новые возможности развитиясвоего бизнеса и привлечь новых клиентов. Другихв Интернет выталкивает конкуренция,необходимость бороться за место под солнцем,искать новые идеи и формы для своего бизнеса.

Втоже время Интернет стал не просто инструментомбизнеса, способом сотрудничества междуразличными организациями, но и новой средойведения бизнеса. Ожидания и тех и другихчасто не оправдываются не только из-за слабойконкурентной позиции, низкого качества товара,неэффективного менеджмента, технологическогоотставания, но и по причине непонимания сущностиновой среды ведения бизнеса.

AVRA DAYS как интерактивные технологии развивают бизнес. Главная тема – рост бизнеса с внедрением AR/VR. организатором выступает Ассоциация дополненной и виртуальной реальности при поддержке АНО Цифровая экономика, Агентства промышленного развития г.

Соответствующие технологии будут применяться в вооруженных силах, при спасательных операциях, в медицине, при моделировании дорожного движения и при производстве сложных деталей. Виртуальная реальность в российских войсках Платформу виртуальной реальности и дополненной реальности планируется внедрить в центрах боевой подготовки и комплектах технических средств обучения для воинских частей.

Подразумевается разработка новых и модернизация существующих тренажеров и подключение к система управления центров боевой подготовки лазерных систем имитации стрельбы и поражения. Данные мероприятия приведут к сокращению сроков подготовки военнослужащих к выполнению задач по предназначению за счет применения современных методов подготовки, сокращения стоимости боевой подготовки за счет экономии горюче-смазочных материалов и боеприпасов.

Будет проведена апробация разработанных ПАК, и методик, привлечены независимые разработчики бизнес-приложений и систем по разработанным спецификациям ПАК и в части дополненной и смешанной реальности для повышения эффективности процессов обслуживания и производства ОПК. Здесь они будут использованы в части виртуальных тренажеров по планам мероприятий по ликвидации аварий ПМЛА. В пилотной зоне ОПК будет проведена разработка и внедрение системы бизнес-приложения на базе платформы по автоматизации процессов сервисного обслуживания техники с использованием смешанной реальности.

Виртуальная реальность смоделирует дорожный трафик Платформа и найдет свое применение и для имитационного моделирования дорожного трафика для центров организации дорожного движения: Документ предусматривает создание программного комплекса инструментального контроля диагностического состояния автодорог, предназначенного для сбора, накопления, хранения, консолидации, анализа и интерактивного визуального представления данных о состоянии автодорог, получаемых от различного измерительного-регистрационного оборудования, органов управления и населения.

Целью данного проекта является предоставление возможности передачи заинтересованным организациям полной, объективной и достоверной информации о транспортно-эксплуатационном состоянии автодорог, степени соответствия фактических потребительских свойств, параметров и характеристик требования движения в соответствии с отраслевыми дорожными нормами, а также анализа этой информации и предоставлении отчетности.

Ваш -адрес н.

Экономика Бизнес в мире игр: Внедрение новых технологий, таких как виртуальная реальность, может оказаться решающим для производителей электроники. Молодые ребята, играющие в компьютерные игры, порой увешанные техническими приспособлениями, иногда в костюмах любимых персонажей или же просто в джинсах и футболках - такие фотографии с международной выставки компьютерных игр появляются в СМИ каждый год.

В прошлом году крупнейшая в мире выставка установила рекорд:

Виртуальная экономика - это экономика, основанная на интерактивном бизнесе и на законе экономии времени. Интерактивный бизнес - это бизнес, .

Но даже при таких высоких темпах роста отрасли уровень ее развития отстает от показателей стран Европы и США как по количественным показателям, так и по используемым технологиям. Развитая информационная инфраструктура с высокой пропускной способностью позволяет оказывать передовые виды электронных услуг, значительно упрощающих осуществление электронных операций. Примерами этих услуг выступают: Наличие широкополосного подключения определяет степень доступности населению современных телекоммуникационных услуг.

Показатели развития российского рынка -услуг свидетельствуют о том, что на конец г. Это на тыс. Таким образом, за г. Для организации высокоскоростной связи применяются также возможности цифрового телевидения, которое, помимо большого выбора телеканалов, способно предоставлять интерактивные услуги. Большим потенциалом в условиях трансформации индустриальной экономики в информационную обладает сфера не классических услуг связи, а рынок сервисов.

Здесь решающую роль играет то, насколько оператору услуг связи оператор сервисов удастся развить у себя сервисное направление. Электронизация изменяет способ установления контактов между экономическими агентами.

Воронежский бизнес выбрал «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома»

Мировой опыт использования систем электронной коммерции Электронная коммерция Е- , как известно, реализуется посредством Интернет-технологий и непосредственно в сети Интернет. Таким образом, можно полагать, что электронная коммерция — это быстрый и экономичный вид бизнеса, который не знает границ. Существуют различные определения понятия Интернета. В данном случае акцент сделан на корпоративном назначении сети. Если характеризовать указанное определение понятия с точки зрения пользователя, то возможна следующая его редакция.

Skip to forum content. Студопедия — Виртуальная экономика и интерактивный бизнес. Электронная коммерция – это виртуальная экономическая среда.

Единая виртуальная платформа со своими -мирами и -архитектурой Инструмент для бизнеса и жизни, полностью заменяющий физическое пространство для широкой аудитории Неограниченное количество услуг на одной платформе Что такое ? Платформа предназначена для широчайшей аудитории. Участники и пользователи проекта получают уникальную возможность создавать и развивать свои торговые точки и целые виртуальные миры.

Помимо увеличения продаж, они получают возможность дополнительного дохода. Ключевые Функции и дизайнеры Рекламодатели Владельцы бизнеса могут легко создавать и развивать торговые точки в виртуальном пространстве при помощи готового инструментария. Сократить издержки на аренду, зарплаты, логистику, снизить налоговую базу, экономить время при этом увеличивая трафик.

Компании или просто пользователи смогут создавать свой мир под собственный торговый центр и сдавать в аренду площади под виртуальные шоурумы. Владельцы бизнеса создав свой шоурум на платформе смогут выйти на международный рынок, увеличить продажи, при этом имея минимальные издержки на его содержание. Пользователи смогут получить мгновенный доступ к сотням тысяч товаров, посещать виртуальные торговые центры и совершать покупки не выходя из дома.

Достаточно будет только зайти на платформу через браузер на своем компьютере или для полного погружения надеть очки. Люди могут удовлетворить интерес к продукту из любой точки на планете, при этом сэкономить собственные деньги и время. Пользователи смогут создавать и посещать выставки, галереи и даже целые города, играть в -онлайн игры, организовывать и посещать тематические -мероприятия.

За год Кунсткамеру превратят в интерактивное пространство и электронную энциклопедию

Краснодар Виртуальная экономика еще лет двадцать назад была феноменом в нашей стране, но сейчас она является частью глобальной экономической системы и смело можно говорить, что электронная экономика стала неотъемлемой частью хозяйственной жизни. Процесс глобализации интегрирует и унифицирует политику и культуру, формируется единое мировое экономическое пространство, чему способствует то, что экономика стала существовать в виртуальной реальности, не имеющей ни территориальных, ни политических барьеров.

Очевидно, что интернет — идеальная площадка для продаж: Виртуальная экономика формируется в особый вид экономических отношений, но не обосабливается от экономики реальной, они взаимодополняют друг друга, ускоряя процессы взаимодействия между людьми, людьми и государством, появляется возможность повышать производительность труда, делать жизнь людей более комфортной.

Виртуальная организация: предпосылки возникновения новой достаточно короткое времязакономерности виртуальной экономики ивиртуального бизнеса. . А потребность в гибком интерактивном управлении инициировала.

- , - , . - , - , , Электронная коммерция берет свое начало с х годов го века и обуславливается внедрением системы бронирования авиабилетов. Дальнейшему ее развитию способствуют создание систем управления запасами, появление компьютерных сетей и систем передачи данных, платежных карт и других систем электронных платежей, а также коммерциализация сети Интернет. Отличительной особенностью электронной коммерции является ее применение ко всей деятельности экономики, связанной с активным использованием информационных технологий.

На сегодняшний день компании различного масштаба в сети могут получить доступ к электронной коммерции. Допустим, если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была доступна лишь крупным 3 компаниям, то использование сети позволяет сегодня вступить в ряды"электронных торговцев" и небольшим фирмам.

Электронная витрина в дает различным компаниям возможность привлечь клиентов со всего мира. Также существует - бизнес, который формирует совершенно новый канал для сбыта -"виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Весь процесс продажи товара включая оплату может происходить в удобном для себя - режиме.

От виртуального предприятия к виртуальному правительству: миф или реальность?

Применение Интернет в экономике и защита информации 3. Применение Интернет в экономике и экономики в Интернете Известно, что Интернет - это средство телекоммуникаций, хранения и предоставления различной информации, а также среда для экономической деятельности и ведения электронного бизнеса. Развитие информационных и телекоммуникационных технологий сформировало среду для экономической деятельности в Интернет. Образовался новый интерактивный канал взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами, что обеспечило ведение интерактивного маркетинга и осуществление прямых онлайновых продаж.

Известно, что сетевая экономика - это хозяйственная экономическая деятельность, базирующаяся на горизонтальных прямых длительных связях между всеми участниками совместной деятельности в информационно-коммуникационной среде сети Интернет.

Особенности рыночных отношений в интерактивном секторе экономики. Развитие рыночных отношений в виртуальной экономике столь . стремительный рост числа интернет-магазинов и других форм бизнеса, расширение.

В связи с быстроменяющейся профессиональной структурой в обществе, с постоянно обновляющейся технологией производства продукта, а также с развитием инновационного процесса и научно-технического прогресса перед адаптацией человека в современном обществе на передний план вышли задачи образования, т. Постиндустриальное общество под влиянием инновационной спирали превращается в информационное общество. Все эти характеристики способны сформировать целостную систему категорий новой экономики постиндустриализма.

Новые представления об источниках и факторах экономического развития позволяют по-новому воспринимать и оценивать образование, науку, медицину, телекоммуникации, навыки и опыт менеджмента как те сферы общественной жизни, которые оказывают решающее влияние на темпы и направление экономического развития страны в целом. Сегодня по тому, насколько развит нематериальный компонент в общественном производстве, насколько сильны постиндустриальные тенденции, можно судить о развитии страны. Махлупом в США и Т.

Создание информационного общества проходило в три этапа: Первая ЭВМ создана в г. В середине х гг. Информационное общество, или общество знаний, — это общество, в котором производство информационного продукта главенствует над производством материальных ценностей. Ключевые позиции во всех отраслях народно-хозяйственного комплекса занимают знания, которые становятся таким очевидным и решающим фактором развития общества, что они превращаются в стратегические ресурсы.

Стратегические ресурсы информационного общества представляют средства или источники его развития, включающие в себя умственный капитал, интеллектуальные способности человека, концентрацию теоретических знаний, профессионализм. В информационной экономической системе производство информационного продукта оказывается приоритетнее производства материальных благ, доминирует четвертый сектор экономики, следующий за сельским хозяйством, промышленностью, сектором услуг.

Сущность интерактивного бизнеса и электронной коммерции

Она включает в себя индустрию создания и использования новых информационных технологий и продуктов, то есть телекоммуникационные услуги, электронный бизнес, электронную коммерцию, электронные рынки, телебанкинг и другие составляющие компоненты. Существование Интернет-экономики сетевой экономики связано не с внедрением сколь угодно большого количества компьютеров, а с коммуникациями этих компьютеров.

Объединенные в единое целое многочисленные компьютеры образуют специфическую Сеть. Эта Сеть функционирует на основе принципов, которые значительно отличаются от принципов, характерных для традиционной экономики. Принцип положительной обратной связи. Возникновение Интернет-экономики связано с обеспечением взаимодействия и резонанса двух основных процессов, а именно:

VE Group создает комнаты виртуальной реальности, виртуальные интерактивные обучающие виртуальные среды, виртуальные отраслях экономики и помогают решать многие задачи бизнеса, науки и образования.

Программное обеспечение для создания сред виртуальной реальности и интерактивных приложений Решения на базе технологий 3 -визуализации и для нефтегазовых задач, применения в области и САПР, строительства и городского планирования, науки и образования. Современные технологии виртуальной реальности и 3 -визуализации фактически являются элементной базой для построения новых поколений мультимодальных человеко-компьютерных интерфейсов, которые позволяют создавать тренажеры, симуляторы, интерактивные обучающие виртуальные среды, виртуальные прототипы, цифровые планетарии, различные решения для рекламы и маркетинга -технологии и т.

Уже долгие годы данные технологии приносят миллионы долларов экономике наиболее развитых стран. Сегодня любой может купить очки виртуальной реальности, поиграть в -игру и даже снять 3 -фильм. Может показаться, что виртуальная реальность в первую очередь направлена на индустрию развлечений. При этом за избитым термином редко стоит понимание масштаба внедрения данной технологии в современном обществе.

Лекция профессора Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета И. Стребулаева