теория и практика бизнеса

Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор В. В условиях современной экономики одним из наиболее важных ресурсов, обеспечивающих предприятию устойчивые конкурентные позиции на. Ни одно предприятие не может эффективно работать в условиях ее недостаточности и неполноты. В то же время современный уровень развития технологий вызвал значительное увеличение информационных потоков и усложнение процесса принятия решений в результате больших объемов входящих данных. Таким образом, актуальным в этом ключе становится вопрос разработки критериев отбора информации для обеспечения полноценной работы предприятия. Наиболее эффективно обозначенную проблему решает система маркетинговых коммуникаций, которая одновременно обеспечивает данными лиц, принимающих решения, в соответствии с заданными критериями и распространяет информацию о предприятии во внешней среде. На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации достаточно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций являются выставки. Кроме того, они помогают решить проблемы по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг иа внутреннем и внешнем рынках в условиях необходимости стимулирования положительных структурных изменений в пользу наукоемких и высокотехнолотческих производств.

Итоги 2007

Реклама и в выставочной деятельности отыгрывают основную роль в продвижении как продукции, так и целого предприятия. Подготовка выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, собраний, деловых встреч, форумов включает личный сбыт, рекламу, паблик рилейшнз, стимулирование продаж и много остальных методов раскрутки считаются частью пиара.

Экспозиция являет собой совокупность коммуникационных каналов, которые предназначены для демонстрации продукции потенциальным клиентам благодаря предоставлению наиболее полных сведений о компании, ее товарах или услугах. Выставочное мероприятие — это событие разнонаправленное. Однозначно, что для раскрутки как самой экспозиции, так и участия в ней определенных фирм и предпринимателей, большое значение имеют стандартные средства продвижения — наружные рекламные способы, телевидение, пресса, радио, директ-мейл и т.

Но главную роль, в том будет ли компания принимать участие в выставке или нет, отыгрывает -деятельность организатора мероприятия или экспонента.

Приход на рынок мировых лидеров выставочного бизнеса, владеющих выставочного дела остается применить классические методы анализа.

Уральская, 21 Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата филологических наук Александрова, Наталья Валентиновна Введение Глава . Выставки как экономический и социокультурный феномен: Технологии рекламы и паблик рилейшнз в выставочном бизнесе 2. Вербальные и визуальные элементы рекламных обращений выставки 3.

Типология жанров в периодической печати, телевидении и радиовещании 3. Особенности информационных и аналитических жанров выставки в периодической печати, телевидении и радиовещании Специфика рекламы выставки в сети Интернет 3. Визуальный ряд рекламы выставки Введение диссертации год, автореферат по филологии, Александрова, Наталья Валентиновна Участие в выставках является для каждого предприятия важнейшим инструментом коммуникации, интегрирующим весь комплекс рекламных и -технологий.

Определение роли и места выставочно-ярмарочной деятельности далее ВЯД в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия, процесс организации и рекламно-информационного сопровождения выставок долгое время находились на периферии научных исследований в России, сначала оставаясь незамеченными в плановой экономике советского периода, а затем - в хаосе перестройки. Сегодня интерес к этой теме велик как никогда - за последние 10 лет выставочная деятельность в нашей стране прошла этап своего становления, превратившись в динамичную индустрию с адекватной ей инфраструктурой.

Дизайн выставочных стендов

Ежегодная конференция и семинар Международного комитета обмена выставками пройдет в Кейптауне, 17 — 19 ноября года Построение связей! Проведение этой конференции даст возможность для специалистов со всего мира обмениваться идеями и опытом по вопросам развития новых партнерских связей, новых аудиторий и новых перспектив в мире передвижных выставок. Программа конференции года будет включать и лекционную программу, и выступления ключевых докладчиков, и культурную программу, и рынок идей.

Вы можете выступить с докладом в рамках конференции с докладами по следующей тематике: Новые рынки и выставочный обмен Рынок передвижных выставок разнообразен и непредсказуем.

В отличие от предприятий малого бизнеса в туриндустрии уже сейчас развернутые методики по оценке эффективности участия в выставках. и кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института.

Особенности сбора информации на выставке. При работе на выставке за рубежом, объем интересующих Вашу компанию вопросов особенно велик. Даже для получения фрагментарной информации по данным темам, необходимы сконцентрированные, скоординированные действия всех Ваших сотрудников, тем или иным способом включенных в подготовку и непосредственное участие в выставке. Основываясь на многолетнем опыте, мы можем рекомендовать сразу после принятия решения об участии в выставке, начать проведение специальной беседы, совещания, на котором необходимо объяснить сотрудникам цель участия в выставке, задачи, стоящие перед группой и каждым в отдельности, способы сбора информации и круг интересующих Вашу фирму вопросов, например, по изучению рынка конкретно на выставке и в долгосрочной перспективе.

Целесообразно в дальнейшем оперативно знакомить людей, участвующих в выставке от Вашей компании, о новой информации по рынку. Возможность быстрой ориентации в том, что собой представляет тот или иной посетитель на Вашем стенде, тот или иной экспонент, основывается не только на хорошем знании людей, развитой интуиции и опыте участия в международных выставках, но и в понимании особенностей рынка и знании его основных игроков. Зачастую бывает достаточно коротких контактов, чтобы понять, кто с вами разговаривает и даже определить, что это за компания.

Во время выставки советуем проводить как утренние совещания, на которых моделируется выставочный день Вашей компании, включая вопросы сбора информации и еще раз актуализируются вопросы, на которые стоит обратить внимание именно сегодня, так и беседы в конце выставочного дня, на которых подводятся итоги дня, обсуждается собранная за день информация, что можно и нужно улучшить в сборе информации на следующий выставочный день.

С точки зрения маркетинга, очень важно, чтобы вся собранная о рынке информация во время выставки не потерялась, была систематизирована и проанализирована. Поэтому может себя оправдать письменный отчет и освещение вопросов маркетинга каждым сотрудником, участвовавшим в выставке с последующим коллективным обсуждением собранной информации и предварительных результатов её анализа.

Помните, что выставка — это непосредственно общение между людьми в реальном времени. И в отчетах, и в других реакциях на выставку может присутствовать сильный субъективный момент.

О фестивале

Очень важным был факт распространения информации о технических характеристиках товаров: Во время выставки проводились переговоры, заключались сделки, происходил обмен опытом и информацией. В настоящее время С одной стороны, количество всевозможных выставок и количество компаний-участников постоянно увеличивается. Участие в выставках стало для многих компаний обязательным. Отказ от участия в выставочном процессе может привести к ухудшению имиджа, определенного статуса компании.

Активно изучаются возможности и разрабатываются методики оценки В выставочном бизнесе, так же как и в любом другом, идет «борьба за.

Интерес к выставочной деятельности сегодня очень высок. И если раньше изучались в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно основательно, то исследование эффективности коммуникативных аспектов делает лишь первые шаги, особенно в России. Секкорда 2 , адаптированный к объекту исследования — выставкам, метод сравнения затрат конкурентов и т. Автор настоящей статьи предлагает апробированный универсальный пре- и посттестовый метод оценки эффективности, разработанный с учетом достоинств и недостатков перечисленных выше методов оценки, — метод критериальной экспертной оценки эффективности участия в выставке авторский вариант названия — Метод Оценки Эффекта Выставки — МОЭВ.

Метод апробирован на нескольких российских предприятиях в — гг. Как правило, цель экспертного опроса по методу МОЭВ заключается в определении достижения поставленных задач, сформулированных и ранжированных при принятии решения об участии в выставке. В настоящее время не существует научно обоснованной классификации методов экспертных оценок и однозначных рекомендаций по их применению.

Для проведения работы по методу экспертных оценок обычно создают рабочую группу РГ , например, отдел рекламы промышленной компании, которая и организует по поручению ЛПР деятельность экспертов, объединенных формально или по существу в экспертную комиссию ЭК. Альтернативой единственному обобщенному показателю является аппарат многокритериальной оценки, когда каждый объект можно оценивать по многим показателям качества, которые можно затем свести вместе.

В процессе экспертного оценивания по методике МОЭВ выделяются следующие стадии: Так называемое техническое задание представляется рабочей группой департамент коммуникаций в виде бланка экспертной оценки. Очевидно, что в качестве экспертов необходимо использовать тех людей, чьи суждения наиболее помогут принятию адекватного решения.

3.1 Типология выставочных пространств

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие? В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку.

Для оптимизации разработки плана-графика выставочной деятельности рекомендуется методика отбора выставок.

Индустрия выставок и конгрессов в силу своей природы призвана в кризисных условиях помочь отечественным компаниям и предприятиям выстоять. Она позволяет найти управленческие, технологические и иные решения, которые были бы адекватны ситуации, минимизировать издержки прохождения через экономический шторм и выстроить оптимальную траекторию бизнеса в послекризисный период.

Организаторы выставок сегодня осознают возросшую актуальность своей деятельности для российских компаний. Выставки предоставляют экспонентам универсальные, прежде всего маркетинговые инструменты, позволяют взять на вооружение лучшие мировые достижения и технологии, найти новых партнеров и эффективные решения по развитию бизнеса.

По мнению ведущих экономистов страны, главная проблема выставочной индустрии в период кризиса - это отсутствие конкретной связи между антикризисными мерами и долгосрочными задачами модернизации нашей экономики. Кризис помог глубже осознать и то, что выставка - площадка для системного получения новых знаний, методик, оценки принимаемых решений, повышения профессиональной квалификации. Несомненно, работа в кризисных условиях привела к оздоровлению выставочной отрасли. Выставочный бум последних лет имел свои издержки: Представители выставочных организаций подчеркивают, что"улица антикризисных мер должна быть с двухсторонним движением".

Если выставочники декларируют снижение цен, пакетные услуги, то и те организации, чья деятельность сопутствует проведению выставок и ярмарок, также должны быть солидарно вовлечены в этот процесс. Прежде всего, имеются в виду транспортные организации, ресторанное обслуживание, гостиницы.

Ваш -адрес н.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы Программа фестиваля Тематика мероприятий фокусируется на основных каналах коммуникации — онлайн посредством интернет-инструментов: Гости ознакомятся с успешными бизнес-кейсами, опытом топовых компаний в организации выставочных мероприятий и собственных конференций, веб-технологиями для привлечения клиентов, инновациями в выставочном строительстве.

Основные секции деловой программы: Более компаний из России и других стран продемонстрируют новаторские идеи для дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочных пространств, а также новейшие технологии -индустрии — современные решения для продвижения, организации и оформления мероприятий разных форматов.

Аннотация: Выставочный бизнес играет определяющую роль в развитии управления, при этом, эффективные или неэффективные методы.

Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг Симонов К. Москва Выставочные услуги экспоуслуги — это результат деятельности устроителей выставок ярмарок , направленной на удовлетворение потребности предприятий в участии в экспомероприятиях с целью демонстрации и обеспечения сбыта своих товаров и услуг. Местом оказания потребления экспоуслуг служат выставки ярмарки. Потребителями выставочных услуг являются экспоненты и посетители выставок, провайдерами — устроители выставок выставочные операторы.

Совокупность организационно-экономических отношений между экспонентами и операторами по поводу предложения, приобретения, предоставления и потребления выставочных услуг образует рынок выставочных услуг выставочный рынок. Развитие выставочно-ярмарочной деятельности ВЯД в России сопровождается усилением конкуренции субъектов рынка выставочных услуг в борьбе за клиентов [1]. Состояние конкуренции на российском рынке выставочных услуг можно проанализировать на основе модели пяти конкурентных сил М.

Интенсивная конкуренция в выставочной отрасли и дерегуляция. Конкурентная среда отечественного выставочного бизнеса отличается существенной неоднородностью. Анализ распределения российских выставочных услуг по конкурентным группам показал, что по каждому тематическому направлению работает несколько выставок. В одну группу попадают от пяти до нескольких десятков мероприятий. Таким образом, сегодня на рынке выставочных услуг России имеет место монополистическая конкуренция.

Налицо высокая концентрация предложения выставочных услуг в Москве. Именно в Москве проводятся крупнейшие российские выставки:

Выставочный бизнес

Бизнес на производстве Иван чая и продуктов долголетия. Окупаемость вложений в раз! Сюда стоит отнести станок для широкоформатной печати стоимость станка — от тысяч рублей и соответствующую периферию.

Предлагаемый бизнес-план проведения выставки поможет вам правильно провести любое выставочное мероприятие и сделать этот вид деятельности .

ДальПищеПром - 5 - 8 апреля г. специализированная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Контроль качества, методы исследования безопасности продуктов. Ресторанный и гостиничный бизнес. ДальПищеПром 2 - 5 марта г. Загородный дом - 5 - 8 апреля г. специализированная выставка проектирования, строительства и благоустройства коттеджей, загородных домов, приусадебных участков. Весенний подарок 2 - 5 марта г.

Универсальная выставка-ярмарка широкого спектра товаров народного потребления: В рамках выставки состоялись проекты: Оздоровительные методики и активный отдых.

Вебинар Николая Карасева «Как получать от выставок больше?»