Зообизнес в России

Задать вопрос! Идеи для зообизнеса Многие семьи содержат домашних любимцев, зачастую это коты, собаки, аквариумные рыбки, различные грызуны и прочие. Для ухода за всеми этими питомцами нужно покупать не только корм, но и витамины, средства гигиены, аксессуары и много другого, также потребуется делать визиты к ветеринару. Зообизнес — это целая отрасль деятельности связанная с животными. Существует несколько основных идей, которые большинство предпринимателей решают запускать при старте в зообизнесе: Это целый спектр товаров по кормежке, уходу и прочим атрибутам содержания домашних любимцев. Как видите, в зообизнесе есть много направлений, в которых можно начинать работать и постепенно развивать свое дело. Стоит отметить, что для того, чтобы открыть тот же ветеринарный магазин или клинику, вам будет нужна лицензия и соответствующее образование.

Вход в личный кабинет

Обычно, хозяева домашних животных не скупятся на своих любимцев и, соответственно, продажа различных зоотоваров приносит неплохой доход. Если вы решили заниматься этим видом бизнеса, то необходимо разобраться в тонкостях его организации. В первую очередь необходимо оформить частное предпринимательство и разрешение на торговлю. Увеличить доход магазина позволит продажа лекарственных препаратов для животных. В этом случае в штат необходимо оформить ветеринара и получить соответственную лицензию.

Правильное расположение залог половины успеха вашего бизнеса.

Бизнес, связанный с домашними животными, начал активно формироваться в России лишь в постперестроечные годы. Сейчас спрос на услуги и.

Экономика В мире животных Текст: Зообизнес - это рынок животных: Если раньше зообизнес ограничивался только кормами и лекарствами для животных, то сейчас эта отрасль значительно расширилась и включает в себя парикмахерские, дома, одежду, гостиницы и другие удобства. При этом не создан понятийный аппарат в ветеринарном российском законодательстве. Речь идет о вопросах, связанных с оборотом ветеринарных лекарственных средств и регистрацией добавок.

Союз предприятий зообизнеса СПЗ бьется над проблемой уже не первый год. Предложения по решению этой задачи были разработаны еще в году и нашли поддержку со стороны минсельхоза и Россельхознадзора.

Поделиться Поделиться Твитнуть В прошлом году, по данным агентства , россияне потратили 90 млрд рублей на корма для своих домашних питомцев. Причём кошки съели почти на 60 млрд рублей, а собаки всего на 30 млрд рублей. Прибавьте к этому расходы на лекарства, амуницию и аксессуары. Получается, что рынок зоотоваров достаточно ёмкий и привлекательный, чтобы попытаться на него выйти. Вы можете открыть совсем маленький магазин и продавать в нём только корм, лакомства и игрушки.

В таком случае лучше вам разместиться в торговом центре или универмаге и постараться не повторять ассортимент, выложенный на полках соседних магазинов.

Площадка для встречи и общения владельцев бизнеса, директоров фирм, руководителей подразделений.

Модератор Александр Белгороков. Модератор Татьяна Катасонова. Провел более тренингов в различных городах России и странах СНГ. Входит в десятку лучших российских тренеров. - подразделение . Предыдущий опыт Ивана включает работу на различных позициях в продажах, логистике и управлении в российских и зарубежных компаниях, в том числе 15 летний стаж работы в подразделениях .

Руководитель проекта"Искренний сервис" в МФЦ г. Владелец сети кондитерских магазинов. Выступает на телевидении и радио: Первый канал, Эхо Москвы. Публикуется в .

Скрытые резервы зообизнеса

Скачать 6. Объемы продаж каждый месяц растут, отмечает владелец магазинов для животных Ирина Гладкова. Причина кроется в массовом изменении сознания покупателей, считает она:

И совершенно новой свежей струей стало появление зообизнеса, ще несколько лет назад понятия «животные» и «бизнес» не име ли ничего.

Чтобы в этом убедиться, достаточно осмотреться вокруг: И это несмотря на последствия глубокого экономического кризиса, прошедшего по миру несколько лет назад! Как ни странно, но пресловутый кризис совершенно не затронул зообизнес, даже наоборот, его прибыльность значительно увеличилась. Похоже, любовь людей к животным с появлением в их жизни проблем лишь усиливается. Этой любовью успешно пользуются разводчики домашних животных, различной экзотики, птиц, аквариумных рыб, и, конечно же, производители зоотоваров, кормов, аксессуаров и т.

Но главный плюс успешности зообизнеса во все времена заключается в том, что в нем занято огромное число работников, как профессионалов, так и имеющих не очень высокую квалификацию.

йОДХУФТЙС ДМС ВТБФШЕЧ ОБЫЙИ НЕОШЫЙИ

Зообизнес в Украине: В этот учет не взят сегмент кормов, который развивается довольно быстрыми темпами. Динамичные темпы прироста демонстрируют Латинская Америка и Китай. Такие темпы сохранятся до го года. В каком же положении украинский зообизнес?

И не просто бизнес, а зообизнес. Эти бизнесмены сделали ставку на животных, точнее, на их хозяев. Что нового они могут предложить потребителям.

Свой зообизнес: Хорошо, когда есть возможность пристроить домашнее животное родным или друзьям, которые обеспечат ему необходимое внимание и должный уход. Но такая возможность есть далеко не всегда. Отдавать собаку или кошку на передержку незнакомым людям многие хозяева не хотят по понятным причинам: И тут на помощь озадаченным владельцам домашних питомцев приходят зоогостиницы.

Профессиональный набор для создания идей бизнеса Трендовый продукт Разработан психологическим центром" идей" совместно с командой бизнес-портала . Подробнее Это относительно новое явление для российского рынка. Конечно, подобные услуги по передержке животных оказываются давно, но рассматривать их как бизнес нельзя, так как большинство подобных передержек никак официально не регистрируется, располагаются они в частных квартирах, не приспособленных для подобных целей, и никак не регулируются законодательно.

Люди оставляют на подобных передержках своих питомцев на свой страх и риск. Подобный опыт вполне может быть и неудачным: Зоогостиницы же открываются, как правило, индивидуальными предпринимателями, которые работают с соблюдением всех требований закона, платят налоги и заботятся о своей репутации.

В мире животных

Семинар поможет уча тникам разобраться в требованиях к реализации товаров и услуг для домашних животных, даст практические инструменты для активизации и повышения продаж в кризис. Для кого для оптовых и розничных компаний, реализующих товары и услуги для животных, руководителей зоомагазинов и зоосалонов, ветеринарных клиник, аптек и отделов, кинологических организаций и клубов, маркетологов и всех заинтересованных специалистов Краткое описание Ключевые вопросы семинара: Новые документы и национальные стандарты по товарам и услугам для непродуктивных животных, регулирующие документооборот предприятий зообизнеса.

Современные рекламные технологии и инструменты.

Зообизнес. Работа с животными. Как открыть ветеринарную клинику. инвестиции: 6 руб. Срок окупаемости (мес):

Собак можно выгуливать индивидуально или в небольших группах, но эти два направления мы намеренно объединили в один пункт, так как чисто выгулом собак почти никто не занимается. Поэтому лучше сразу продумать какие именно услуги вы можете предложить для удобства ваших четвероногих клиентов и их хозяев. Вы можете присматривать за животными в течение дня, пока хозяева на работе или брать на себя заботу о них на более долгий период. Как видите, вполне можно приятно проводить время, играя с котенком или щенком и при этом неплохо зарабатывать.

Дрессировка Профессиональное занятие дрессировкой животных, конечно же, требует специальных знаний и навыков. Более того, любой кинолог вам скажет, что вам необходимо еще и знание психологии, потому что вам придется не только дрессировать собаку, но и обучать тех людей, которые живут вместе с ней. А люди, как и животные, встречаются разные и вы должны быть готовы к тому, что говорить с ними придется терпеливо, практически ласково, но достаточно настойчиво и убедительно.

Бешеные деньги зообизнеса или почему люди разводят животных